1. Необходимо оставить заявление на возврат товара в свободной форме и предоставить изделие, бирку и чек в салон, в котором был приобретён товар.
Или отправить заявление* по электронному адресу
shop@deoroplata.ru. К электронному заявлению приложить фото чека, бирки, изделия, описать проблему.
2. В течение 10 календарных дней производитель определит, является ли повреждение производственным браком или следствием неправильного использования.
После выявления брака мы сделаем 100%-й возврат денежных средств** или произведем обмен на другое изделие.
Если брак не был выявлен производителем, то ремонт изделия оплачивается покупателем.
3. По истечении срока проведения экспертизы с Вами свяжутся и согласуют удобную дату для возврата. Исправное изделие или денежные средства вы сможете забрать в салоне, который взял изделие на экспертизу.
Есть возможность заказать доставку изделия на дом за счет средств покупателя.
*Когда Ваша заявка будет рассмотрена, Вы будете приглашены в салон, где был приобретен товар, для предоставления товара на экспертизу к производителю.
Есть возможность отправить изделие в салон, где был приобретен товар, за счет средств покупателя.
**Возврат денежных средств происходит только тем способом, которым была совершена покупка: наличными, банковской картой или банковской картой онлайн. Возврат безналичных денежных средств производится в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.